Интеллектуальное развитие дошкольников
через интеграцию различных видов деятельности
Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает образовательная деятельность. На занятиях, в совместной и самостоятельной деятельности успешно развиваются самостоятельность, творчество, умственные способности, учебные интересы, что содействует процессу активного овладения знаниями.
В связи с введением ФГОС ДО появились проблемы по реализации определенных в нем принципов и подходов. Одним из сложных вопросов стало осуществление принципа интеграции образовательных областей.
6 февраля 2019 г. на базе дошкольного отделения №20 МБОУ «СОШ №5» состоялось заседание городского методического объединения воспитателей на тему «Интеллектуальное развитие дошкольников через интеграцию различных видов деятельности», которое прошло в форме мастер-класса.
Педагоги дошкольного отделения поделились с коллегами опытом организации работы по умственному развитию детей в процессе реализации одного из основных принципов ФГОС – принципа интеграции.
В своих выступлениях воспитатели Граф О.А., Лунева Е.Ф., Кувико И.А., Софиян И.Г., Тоня Н.В. представили опыт работы по рациональной организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в процессе реализации принципа интеграции образовательных областей.
Педагоги, гости мастер-класса, пополнили багаж теоретических знаний и практических умений.
Руководитель городского
методического объединения
воспитателей ДО
Старецкая И.П.