РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОХРАНЕНИЯ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВНИЕ
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫСОКООСНАЩЕННЫХ МЕСТ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 июля 2014 г. N 41 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.4.3172-14 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"
ПРИКАЗ от 9 ноября 2018 г. N 196 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
ПРАВОВЫЕ БАРЬЕРЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.В. ЯНКЕВИЧ
Формы дополнительного образования для детей
Ещё статьи...
- Должностная инструкция педагога дополнительного образования (старшего педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя, старшего тренера-преподавателя, преподавателя) (профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрос
- Должностная инструкция педагога-организатора (профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых")
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ВКЛЮЧАЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ