ГМО учителей русского языка и литературы по теме «Технология тестирования и её результативность в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ» на базе МБОУ «Гимназия № 6» 24.04.2018г.
ОГЭ и ЕГЭ стали частью профессиональной жизни учителя – словесника.
С их помощью выпускники могут оценить собственные возможности и выбрать
дальнейший жизненный путь. Один из существенных факторов успеха ОГЭ и ЕГЭ - это обеспечение качественного преподавания на протяжении всех лет обучения в школе, а также серьезная подготовка к их сдаче.
Отсюда и актуальность проведения семинара «Технология тестирования и её результативность в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ».
В работе семинара приняли участие учителя из 10 городских школ. В ходе работы семинара учителя МБОУ «СОШ № 8 им. А.С.Пушкина» представили свой опыт работы в вопросах подготовки учащихся к заданию 25 (Мельникова И.Ю.), рассказали о видах и возможностях тестирования и их результативности в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ ( Чавдарь О,Н., Бражинская И.В., Полякова А.А.).
Новые информационные технологии, в том числе компьютерная коммуникация, позволяют совершенствовать учебный процесс в целом и подготовку к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в частности.
Тестирование является значительным шагом на пути развития методики контроля за усвоением учащимися учебного материала. Введение тестирования позволяет осуществить плавный переход от субъективных и во многом интуитивных оценок к объективным обоснованным методам оценки результатов обучения. Однако, как и любое другое педагогическое нововведение, этот шаг должен осуществляться на строго научной базе, опираясь на результаты педагогических экспериментов и научных исследований.
Электронная обучающая система позволяет:
- самостоятельно работать с учебным материалом;
• получать интерактивную консультацию программы и использовать справочный материал;
• подготовиться к уроку, контрольному занятию, экзамену;
• проходить тестирование по одной или нескольким темам в удобном для себя режиме;
• отработать навыки тестирования;
• контролировать результаты тестирования, которые заносятся в журнал результатов;
• провести работу над ошибками.
Тестирование не должно заменить традиционные методы педагогического контроля, а должно лишь в некоторой степени дополнить их.
Учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 8 Мельникова И.Ю.