Порядок направления письменных и электронных предложений, заявлений, жалоб
Организация работы с обращениями граждан в МУ «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и на основании приказа МУ «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР» от 17.04.2020 г. № 121 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений и приема граждан в МУ «Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР».
Согласно действующему законодательству при направлении письменного обращения гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, либо уведомление о переадресации обращения, а также в доступной форме излагает суть предложения, заявления или жалобы.
При направлении электронного обращения гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если необходим ответ в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.
Не рассматриваются по существу поставленных вопросов письменные и электронные обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Осуществление гражданами права на обращение в государственные органы и к должностным лицам не должно нарушать права и свободы других лиц. Обращаем ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение.
Убедительная просьба, направляя обращения, соблюдать требования действующего законодательства!
Отчетная информация по обращениям граждан: 2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021 г., 2022 г., 2023 г.
Рубрика ВОПРОС / ОТВЕТ
Виртуальная справочная служба создана для работы с удаленными пользователями. Это удобная дополнительная возможность общения. Наша цель — сделать Ваш поиск информации комфортным и эффективным. Мы готовы ответить на вопросы.
ВЫ получаете оперативную профессиональную помощь в поиске информации.
Запросы принимаются в любое время. Ответы на запросы выполняются в течение рабочей недели: понедельник — пятница с 9.00-16.00, без перерыва.
Отправляя вопрос подтверждаю своё согласие с условиями политики конфиденциальности
Услуги виртуальной справочной службы БЕСПЛАТНЫ!