Секционное августовское заседание ГМО классных руководителей 1-4 классов
25.08.2023 года на базе МБОУ «Лицей № 3» проходило секционное августовское заседание ГМО классных руководителей 1-4 классов по теме «Развитие профессиональной компетентности классного руководителя, как фактор повышения качества воспитания в условиях внедрения обновленных ФГОС НОО».
Перед присутствующими выступила учитель начальных классов МБОУ« Гимназия № 6 » Пахомова Е.В. с сообщением «Формы и методы организации воспитательной работы по обновленным ФГОС». Педагог раскрыла основные изменения и инновации в воспитательной работе классных руководителей в рамках реализации ФГОС НОО третьего поколения.
Перед участниками заседания выступила учитель начальных классов МБОУ« Гимназия № 6 » Музаева А.А.. которая поделилась опытом работы по теме «Особенности организации и проведения классного часа с учётом требований обновленных ФГОС ». Были раскрыты основные виды деятельности классных руководителей 1-4 классов, направленных на достижение высоких результатов при организации и проведении классных часов в начальной школе с учетом требований обновленных ФГОС.
На августовском заседании руководителем ГМО классов руководителей 1-4 классов, Шелонниковой Е.А., был подведен итог работы методического объединения за 2022-2023 учебный год.
На августовском заседании участниками ГМО классов руководителей 1-4 классов путем голосования (голосовали 16 человек, «За» - 16 человек, «Против»- 0 человек, «Воздержались» - 0 человек) было принято решение об объединении ГМО классных руководителей 1-4 классов с ГМО учителей начальных классов в единое методическое объединение. Основанием для принятия данного решения является непрерывность образовательного и воспитанного процессов в начальной школе. В документах последних лет, регламентирующих деятельность образовательных организаций, прямо или косвенно подчеркивается мысль о единстве обучения и воспитания. В методических материалах и рекомендациях, по внедрению обновленных ФГОС, есть указания на то, что урок должен быть воспитывающим, а в воспитательной деятельности необходимо использовать воспитательный потенциал изучаемых наук.
Секционное заседание прошло на высоком организационном уровне. Поставленные цели были достигнуты.