Постановление № 16 от 30 июня 2020 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ СП 3.1/2.4.3598-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)"
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
О консультировании по вопросам дистанционного образования обучающихся с ОВЗ
Приказ № 91 от 20 марта 2020 г. О регламентации и оформлении отношений муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Прохладный КБР и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях
Приказ № 51 от 04 февраля 2020 г. Об итогах мониторинга организации обучения на дому детей с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, обучающихся в общеобразовательных учреждениях г.о. Прохладный КБР
Приказ № 47 от 29 января 2020 г. Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Прохладный КБР и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях
Приказ № 611/1561 от 14 ноября 2019 г. Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году
Ещё статьи...
- О разработанных рекомендациях и осуществлении экспертно-консультационного сопровождения
- Инструкция по организации питания и перерывов для участников ГИА с ОВЗ
- Государственная итоговая аттестации для обучающихся детей ОВЗ и детей-инвалидов
- Законодательные основы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации